Положение о дуэлях

1. Самое главное
Если бой или дуэль не имеют заранее оговоренного Вами и Вашим противником исхода (в ЛС, ICQ и любым другим способом), их судит администрация. Прежде чем начать бой, который нуждается в судействе, сообщите об этом любому из администраторов. Администрация гарантирует беспристрастность арбитража. Это редкий случай, когда в данной игре Вам придется кому-то поверить на слово.

2. Боевые параметры игроков

Каждый участник имеет 4 параметра:
- базовый уровень защиты (БЗ)
- базовый уровень атаки (БА)
- цифра наложения (ЦН)
- цифра сопротивления (ЦС)

Значения базовых атаки и защиты, цифр наложения и сопротивления  индивидуально и зависят от Вашей группы: студент, волшебник, аврор, пожиратель смерти, преподаватель и подобное. Свои параметры знаете только Вы (что у вас лучше развито - атака или защита) и администрация форума (полная информация о боевых навыках игрока).

3. Рассчеты

Бои и дуэли происходят "пошагово".
Каждый ход рассчитывается по простой формуле:
БАЗОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ АТАКИ или ЗАЩИТЫ + СЛУЧАЙНОЕ ЧИСЛО ИЗ ДИАПАЗОНА 0.. 7 (минимальные значения атаки и защиты)

В игре существует понятие промаха. Вероятность промаха изначально определяется администратором исходя из расстояния между игроками и других параметров (например, бой идет в воздухе на метлах), а далее рассчитывается уже автоматически. Вероятность промаха в обычной, "средней" ситуации – 5/18.
В игре существует понятие неудавшейся защиты. Вероятность ее изначально определяется администратором исходя из отношений, сложивших по игре между дуэлянтами, а далее рассчитывается уже автоматически. Вероятность промаха в обычной, "средней" ситуации – 1/9.

4. Порядок ходов

1. Игрок1: Атака
Нападающий пишет пост, в котором описывает свое нападение и заклинание. Арбитр определяет его значение, но сообщает лишь "промах" - "нет промаха".
2. Игрок2: Защита+атака или отражающая атака
Защищающийся описывает свои действия: защиту, или отражающую атаку. Арбитр рассчитывает параметры действия защищающегося.
3. Игрок1: Защита+атака или отражающая атака

Возможные ситуации: 

# Если атака больше защиты или отражающей атаки, защищающийся поражен.
# Если атака меньше или равна защите, она отбита. Защищающийся пишет пост своей контратаки или других действий: вступить в переговоры, убежать и подобное.
# Если атака равна отражающей атаке, оба заклинания взаимоуничтожаются без вреда для обоих игроков. Ход переходит к нападающему.
# Если атака меньше отражающей атаки, атака разрушена и атакующий поражен.

Пример (реальная работа программы расчета, промах=2/9, неудача защиты=1/3): 
Драко Малфой:
За башней, выкрашенной в цвета Рейвенко уже поднималось солнце. Было странно видеть квиддитчное поле таким пустым. Даже во время тренировок на нем всегда были зрители, хотя бы человек десять. С утра слегка подморозило, потому при каждом шаге еще зеленая трава, скованная тончайшим слоем льда хрустела не хуже  снега. Его дыхание порождало клубы пара, Драко это даже забавляло, в такую погоду он действительно начинал чувствовать себя драконом. Шагах в 20ти от него стоял рыцарь... которого надо было съесть

Гарри Поттер:
Гарри пришёл раньше, чем было нужно. Он спокойно стоял и ждал, когда придёт его соперник. Приближение его он заметил не сразу. Они оба очень неплохо смотрелись здесь, по середине квиддичного поля в это морозное утро. Страха не было, да и волнения тоже. Серое холодное небо наводило лёгкую тоску. Когда Малфой подошёл достаточно близко, Гарри поздоровался.
- Здравствуй, Малфой! Не будем тянуть время.

Драко Малфой:
- Утро доброе, Поттер. Неужели ты так переживал, что не смог уснуть и потому пришел пораньше? - Драко улыбнулся и поднял палочку к груди, приветствуя соперника.

Гарри Поттер:
- Нет, Малфой. Я не переживал. Но сегодня прекрасная погода и я решил прогуляться. - ответил на приветствие

Драко Малфой:
- Петрификус Тоталус! - заклятье вылетело из палочки, а Малфой тем временем уже обдумывал его плюсы и минусы и просчитывал, были ли достойные альтернативные проклятья.

Арбитр:
14:19:11 Драко Малфой: ПЕТРИФИКУС ТОТАЛУС! 5
(Арбитр сообщает Гарри Поттеру, что заклинание, выпущенное в него - сработало. И спрашивает, как он намеррен отражать атаку. Гарри Поттер сообщает, что он использует заклятье протего, в результате:
14:24:15 Гарри Поттер: ПРОТЕГО! 7
(Арбитр сообщает, что заклинание Драко отбито, так как 7 Протего Поттера более 5 Тоталуса Малфоя. То есть мистер Поттер должен отыграть, что смог защититься и теперь - может атаковать)

Гарри Поттер:
- Протего! - Гарри снова произнёс защитное заклинание. Чуть развернувшись он сделал отлаженное движение палочкой и произнёс - Инкарцеро!

Арбитр:
14:38:48 Гарри Поттер: ИНКАРЦЕРО! 6
(Арбитр сообщает Драко Малфою, что заклинание, выпущенное в него - сработало. И спрашивает, как он намеррен отражать атаку. Драко Малфой сообщает, что он использует заклятье муруса, в результате:
14:39:06 Драко Малфой: МУРУС ИНСУПЕРАБИЛИС! 8
(Арбитр сообщает, что атака Поттера отбита, так как 8 Муруса больше 6 Инкарцеро Поттера)
То есть мистер Малфой должен отыграть, что смог защититься и теперь - может атаковать)

Драко Малфой:
Поттер без труда отбил заклятье защитными чарами, причем с таким старанием созданными, что Малфой, увидел мерцание щита в области локтевой кости противника. В ответ последовало связывающее заклятье:
- Мурус Инсуперабилис! – Драко поднял палочку вверх и начал рисовать защитную стену с невероятной быстротой, к моменту, как довел он размашистые линии до земли и прикоснулся к ней палочкой, заклятье Поттера ударило в нее и рассыпалось на сотни искр так, что слизеринец непроизвольно прикрыл глаза рукой, будто эти искры могли навредить его глазам.
- Экспеллиармус! – атаковал Малфой.

Арбитр:
14:40:46 Драко Малфой: ЭКСПЕЛИАРМУС! 9 ПРОМАХ! (сообщает, что Поттеру не нужно отыгрывать защиту, так как Малфой промахнулся)

Гарри Поттер:
Заклинание слизеринца пролетело слева от гриффиндорца:
- Редукто! -заклинание вылетело из палочки в сторону Малфоя.

Арбитр:
14:50:11 Гарри Поттер: РЕДУКТО! 6
(Арбитр сообщает Драко Малфою, что заклинание, выпущенное в него - сработало. И спрашивает, как он намеррен отражать атаку. Драко Малфой сообщает, что он использует заклятье муруса, в результате:
14:50:42 Драко Малфой: МУРУС ИНСУПЕРАБИЛИС! 8 ЗАЩИТА НЕ УДАЛАСЬ!
(Арбитр сообщает, что Малфой должен отыграть, что его защита не удалась, так как согласно теории вероятности сейчас был промах, потому несмотря на то, что Мурус 8 Малфоя больше 6 Редукто Поттера – заклинание атаки возымело действие)

Драко Малфой:
Драко обновил защитную стену, то есть, по сути, она должна была стать еще сильнее предыдущей, но редукто пробило ее, Малфоя отбросило метров на пять, он приподнял голову, намериваясь встать. Но руки не подчинились его воле. Приподняв голову, он с удивлением заметил, что видит собственные мышцы. Редукто… мелькнуло у него в голове, прежде чем слизеринец потерял сознание
5. Нюансы ходов

Если нападающих несколько, ходы делаются по очереди: Нападающий1 - Защищающийся, Нападающий2 - Защищающийся и т.д. Это, конечно, не совсем жизненно, но это так.

6. Повышение уровня

Повысить свои базовые уровни защиты/атаки, можно дополнительными занятиями магией, а ненадолго - специальными зельями
Изменение игровой ситуации (например, Вас приняли в аврорат) влечет коррекцию Ваших очков умений.

7. Техника безопасности
# Прежде чем лезть на рожон, подумайте, например о том, что Вы - студент, а перед Вами - аврор. Логично предположить, что его опыт и умения заметно больше Ваших.
# Помните, что если Вы используете свой ход для бегства или переговоров, атакующий ход перейдет к Вашему противнику. Как он им воспользуется, Вы не знаете.
# Есть персонажи, чьи параметры очень высоки, хотя и не выпадают из игрового баланса.